Жанр фортепианной миниатюры

Шопен переосмыслил разные жанры фортепианной миниатюры. Прелюдия стала самостоятельной, а не вступительной пьесой. По глубине прелюдия или экспромт приближаются к …
Бетховенское и шубертовское наследие. "Лесной царь" Франца Шуберта как яркий образец романтической вокальной баллады. Жанр фортепианной миниатюры. Роль творчества Ф.
Каждый немецкий композитор-романтик, обратившийся к фортепианной миниатюре на раннем (Ф.Шуберт и Ф.Мендельсон) и зрелом (Р.Шуман) этапах ее формирования, внес свой вклад в развитие этого жанра.
19.10.2017
· «Жанр фортепианной миниатюры в творчестве А. Скрябина» Развитие фортепианного творчества в России второй половины xix века было бурным и отмеченным небывалым до того разнообразием.
01.02.2017
· Звукообразы фортепианных миниатюр то приобретают динамическую яркость, интонационную экспрессию, то теряют свою отчетливость.
Таким образом, жанр современной фортепианной миниатюры представляет собой многогранный музыкальный феномен, ярко раскрывающийся в …
1.5. Особенности исполнительской интерпретации жанра миниатюры 41. ГЛАВА ii. Пути развития отечественной фортепианной миниатюры в 1950-2000-е годы. 2.1. Фортепианная миниатюра в 1950-60-е годы 52
Однако, начиная с Фридерика Шопена, она стала трактоваться и как самостоятельный жанр. У многих композиторов есть отдельные фортепианные миниатюры с таким названием.
Жанры фортепианной музыки. Цель урока: Расширить представление обучающихся о жанрах фортепианной музыки. ... для которой характерен жанр миниатюры.
Франц Шуберт создал жанр романтической фортепианной миниатюры. Это восемь "Экспромтов" (ор. 142, ор. 90, 1827) и шесть "Музыкальных моментов" (ор. 94, 1827).